Экономика

Финорганизации обязали сообщать в рекламе максимальную ставку по кредиту

Норма закона касается как текстовых сообщений, так и объявлений со звуком.

По информации Банка России, благодаря этому нововведению потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему предстоит приобрести, чтобы получить заём по наиболее выгодной ставке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет