Общество

Большинство блогеров с широкой аудиторией зарегистрировались как предприниматели

Около 80% медийных личностей с аудиторией более 100 тыс. человек уже зарегистрировались как ИП или планируют сделать это в ближайшее время.

Среди причин блогеры отмечают: удобство работы с рекламодателями, прозрачные отношения с государством и деловой статус.

По словам экспертов, тренд, с одной стороны, вызван повышенным вниманием регулятора, а с другой — упрощенными возможностями создания ИП.

В этом году доходы блогеров выросли на 23%, и большинство их них видят необходимость в прозрачности своего бизнеса, поэтому спрос на регистрацию будет расти и дальше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет