Стартапы

На Tech Week презентовали стартап который удвоит эффективность программ лояльности

Инновационный стартап-проект в сфере финтеха и маркетинга BonusPay представили гостям Технонедели в Сколково. Проект является уникальным решением для компаний, работающих в сферах торговли, общепита и услуг, позволяя им выгодно продавать, а не просто раздавать баллы своих бонусных программ.

Такой подход обещает удвоить эффективность программ лояльности, опираясь на следующие ключевые показатели: средний чек, частота покупок и пожизненная ценность клиента.
Проект реализован в формате PWA (Progressive Web App) — онлайн-сервиса, который пользователи могут легко использовать через обычный браузер на своем смартфоне.

Основатель проекта, Денис Кибисов и его команда продемонстрировали работу сервиса на примере популярных кассовых систем R-Kiper и IIko. Выбор именно этих систем обусловлен их широким распространением в кафе и ресторанах, что делает сферу общественного питания идеальной для первоначального тест-запуска Bonuspay.

Ключевые конкурентные преимущества инновации включают в себя: персонализированные акционные предложения благодаря интеграции с ИИ, бесконтактную оплату через QR-код, расположенный на столах в ресторанах, возможности кросс-партнерского продвижения для владельцев торговых марок, конвертацию баллов пользователя от одной компании к другой, а также перевод баллов между пользователями.

Проект заявляет о потенциальном росте прибыли для партнерских компаний на 10-25% от каждого клиента, вовлеченного в программу лояльности, и в дальнейшем планирует обслуживать продажи во всех сферах розничной торговли в офлайн и онлайн пространстве.

Узнать больше о BonusPay

5 2 голоса
Рейтинг статьи
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Молодцы! 😍😍😍

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет