Торговая сеть «Перекрёсток» в праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года предоставила своим клиентам 8 миллионов свежих тюльпанов. Средняя стоимость цветка составила 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в 3-5 раз. За счёт доступной цены каждая 10 женщина в России смогла получить цветы из «Перекрёстка».
Не менее 30% объёма тюльпанов — классические сорта, поставленные в «Перекрёсток» разными российскими садоводствами, остальная часть цветов — собственный импорт X5 Group. Это преимущественно необычные сорта – пионовидные, махровые, попугайные тюльпаны. За счёт быстрой и слаженной логистики цветы пришли свежими и нераскрывшимися, покупатели оценили новинку – в большинстве магазинов тюльпаны выкупили за несколько часов.
«Для «Перекрёстка» свежие тюльпаны – это фокусная категория вне регулярного ассортимента. И к 8 Марта нашим клиентам важно зайти в «Перекрёсток» за своей корзиной продуктов к празднику и тут же выбрать тюльпаны очень хорошего качества.
Цена на тюльпаны несмотря на пиковый период была крайне доступная, прирост продаж по итогам праздничной недели составил более 60% по сравнению с прошлогодним периодом. Но многие клиенты, пришедшие к нам за свежими тюльпанами, по достоинству оценили ассортимент супермаркета и заодно купили и другие традиционные для 8 Марта товары – например, игристое вино. Прирост продаж игристого вина год к году — более чем на 40%», — комментирует Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток».
Кроме того, в число товаров повышенного спроса на праздничной неделе попали мягкие игрушки и подарочные наборы — прирост продаж по сравнению с прошлогодним результатом за аналогичный период составил 687% и 134% соответственно. Прирост продаж по упаковке составил 52%, шоколадным конфетам — 46%, печенью — 45%.