Тренд шоппинга на ресейл-площадках продолжает набирать обороты у столичных модниц и любителей «умного потребления». Но сервис Авито обогнал даже самых отъявленных «тяжелолюксовых» мечтателей — на Патриарших прудах, в отеле Marco Polo (Спиридоньевский переулок, 9), открылся концептуальный поп-ап пункт выдачи заказов платформы, в котором можно будет забрать свою премиумную посылку в виде сумок Chanel, кашемира Loro Piano и других необходимых для полноценной светской жизни вещей б/у.
Дело в том, что на платформе появился раздел Авито Премиум, где выставляются только самые роскошные бренды и топовые продавцы. А бутик Авито Премиум на Патриарших, по заявлениеям владельцев ралтформы, «новое слово в мире фешн».
Придя на Спиридоньевский 9, гости попадут не в тесный ПВЗ, а в люксовый бутик, где не только выдадут заказ, но и нальют бокал просекко, дадут примерить обновку в просторной примерочной, ну и конечно в локации можно сделать фотку для соцсетей или просто отдохнуть в лаундж-зоне.
Первый в России бутик Авито даже получил свое собственное ольфакторное воплощение: студия ароматов для дома 4elements создала фирменную композицию “Авито Премиум”. В нотах только роскошь: теплое сочетание сандала, лаванды, пачули и розового перца, в базе гвоздика, ветивер и янтарь (Героиня уже хочет такой аромат для себя и для дома).