Новости

«Чудесное далёко» лимонада, кваса и конфет

Торговая сеть «Перекрёсток» расширяет ассортимент сладостей и напитков и запускает собственную торговую марку «Чудесное Далёко». На старте в линейку войдут квас, лимонады и конфеты.

Главная особенность новой продукции – традиционный вкус напитков и десертов, который знаком каждому из детства. Все позиции торговой марки «Чудесное Далёко» производятся по классическим рецептам (и по стандартам ГОСТ, где это применимо). Каждый продукт прошёл несколько этапов оценки и проверки качества – от технологии производства до дегустации. Поэтому «Чудесное Далёко» полностью соответствует самым высоким требованиям к безопасности и вкусу.

«Закрывать все потребности наших клиентов является одной из главных задач нашей компании. Мы хотели создать такую линейку товаров, которая бы познакомила нашу молодую аудиторию с классическими советскими десертами и напитками, а у более зрелой вызвала приятное чувство ностальгии. Другой важной особенностью является упаковка продуктов, которая выполнена в знакомом для многих советском дизайне. Для нас важно, чтобы вся наша продукция, включая новую марку «Чудесное Далёко», соответствовала высоким стандартам производства и качества. Именно такой подход к заботе о наших клиентах лежит в основе нашей концепции «Всё для вас! Как для себя», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок сети «Перекрёсток».

Первыми товарами под маркой «Чудесное Далёко» являются квас, лимонад «Дюшес», конфеты и сливочная помадка. В планах торговой сети до конца года расширить ассортиментный ряд другими характерными позициями, такими как леденец «Петушок», конфеты «Столичная» и «Коровка», а также «Сливочный ирис». Новую продукцию можно приобрести во всех супермаркетах торговой сети в России, а также онлайн на сайте или в мобильном приложении «Перекрёстка».

Торговая сеть «Перекрёсток» активно развивает собственные торговые марки. На сегодняшний день в портфеле компании представлено свыше 20 собственных брендов во всех товарных категориях. По внутренним данным компании спрос на такую продукцию растёт с каждый годом. Так, 2022 год собственные торговые марки встречались менее, чем в 40% чеков, то в 2023 году – уже почти в 60%. За 2023 год продажи собственных торговых марок выросли на 31% в сравнении с 2022 годом. 

*Партнерский материал

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет