Более двух десятков зарубежных брендов изъявляют желание начать работать в России, о чем говорится в презентации консалтинговой компании NF Group.
23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию.
За текущий год в Россию пришли 19 иностранных фирм. 58% из них приходится на Турцию, 16% – на Белоруссию, 8% – на Эстонию. В большинстве случаев это продавцы одежды и обуви.
В NF Group отмечают, что далеко не все зарубежные бренды удержались на российском рынке. Многие из тех, кто начал работать в РФ в 2022 году, уже закрылись.
В настоящее время представить свою продукцию россиянам хотят компании Ирана, Китая, Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции, Индии и Италии. 73,9% работают в сегменте одежды и обуви, остальные – в категориях «Товары для дома», «Электроника», «Книги и сувениры».
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что Adidas «частично» вернется в Россию после 7 декабря.