Экономика

Европейские бренды устроили истерику на российском рынке

Ушедшие с началом спецоперации с российского рынка бренды стали лидерами по открытию новых магазинов в России, потеснив компании из стран-партнеров.

С начала года на бренды из Европы пришлось 44% от всех выходов зарубежных марок на наш рынок. У компаний из СНГ и Турции эта доля составила по 22% соответственно, а марок из Азии было ещё меньше.

Последний раз европейские бренды занимали ведущие позиции по выходу на российский рынок в 2022 году — тогда их доля доходила до 50%. Затем она снизилась и ко второй половине 2023-го опустилась до 14%. Ситуация начала постепенно меняться во втором полугодии 2024 года, сообщило РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP.

ФОТО: открытые источники

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет