Новости

Для столичных предпринимателей открылись новые онлайн-курсы по выходу на зарубежные рынки

«Московская школа экспортёра» запустила серию онлайн-тренингов, которые помогут компаниям из Москвы подготовить продукцию для продвижения на международные рынки.

Программа охватывает четыре ключевых направления: Индию, Африку, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. Эксперты поделятся практическими знаниями по разработке экспортной стратегии, организации логистики и применению эффективных маркетинговых инструментов. Кроме того, слушатели узнают о специфике деловой среды и культурных особенностях каждого региона.

Обучение проходит в формате видеолекций, текстовых материалов, презентаций и тестов. Отдельный модуль посвящён рынкам Ближнего Востока — включая ОАЭ, Саудовскую Аравию и Иран. Его подготовили специалисты в области международных исследований совместно с представителями бизнеса.

ФОТО: Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет