Новый гастро-концепт на Воздвиженке 9/2 громко отпраздновал открытие при поддержке любимого бренда селебрити NanoAsia
Официальное открытие новой гастро-площадки ресторанного холдинга ВСА Kostér Сити Карена Мелконяна прошло при астрономическом скоплении звезд шоу-бизнеса и топ-селебрити. Фешенебельная локация в самом центре Москвы официально распахнула двери при поддержке бренда нейрокосметики и клеточного питания NanoAsia, в лице основательницы Киры Сорокиной.
Среди гостей присутствовали Анастасия Волочкова, Сергей Зверев, Анастасия Стоцкая, Сергей Скворцов, Екатерина Шпица, Анжелика Агурбаш, Вячеслав Шаинский, Лика Стар, Елена Воробей, писатель Остап Стужев, шоумен Артур Цветков, Наталия Иванова и другие знаменитости. Чтобы устроить настоящий праздник поварам пришлось работать в авральном режиме.
Помимо мясных изысков на гриле, команда рестораторов Kostér Сити высококлассно представила исполнение с морепродуктами, овощами, специями и десертными идеями, преобразуя привычные гастрономические традиции в актуальные современные подачи. Неожиданным для московских гарманов сюрпризом стал разработанный специально для Kostér Сити уникальный безглютеновый белковый нано-десерт от Киры Сорокиной и NanoAsia из белого шоколада, сливок, апельсиновой цедры и сока, маракуйи, свежей клубники и белка.
О респектабельности нового «огненного места» говорят и нетривиальное расположение – 5 минут от Кремля – и обаятельный незамысловатый интерьер ресторанного зала в классическом стиле с элементами игривого модерна. Ценовая же политика заведения приятно удивляет лояльностью, — мясные блюда-гриль здесь можно попробовать по цене от 500 рублей, а уже ставшие знаменитыми авторские коктейли – от 350 р.
*Карен Мелконян начал развивать свой бизнес в 2008 году и добился немалых высот. Открыв свой первый ресторан быстро питания Burger Club, он не остановился на достигнутом и в 2014 году основал собственный ресторанный холдинг BCA, который стал лидером франчайзингового рынка в России. За 16 лет опыта холдинг насчитывает 5 успешных сетевых проектов и множество других предприятий.
*Кира Сорокина, основатель бренда Nanoasia, который уже более восьми лет занимается разработкой и продвижением на рынке России и мира нано- и био-технологий, что позволяет создавать продукты ухода за кожей, которые позволяют обходиться без «уколов красоты» и пластических операций. «Все что нужно человеку, могут дать растения в сочетании с современной наукой. Клиентами бренда являются ведущие звезды российской и мировой эстрады и кино.
**При поддержке Peganov Group