Занятия по психологической подготовке с работниками дежурных смен столичной Службы 112 проходят раз в три месяца. В ноябре темой обучения стало профессиональное взаимодействие.
Ведущий психолог Мария Дробышева разобрала с операторами тему предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.
Пётр Морозов, сотрудник Института психологии РАН, рассказал о том, как распознать эмоциональное состояние собеседника.
Для закрепления теории были проведены практические занятия. На одном из них операторы собирали пазлы в группах, взаимодействуя и между собой, и с другими командами, чтобы найти недостающие детали.
Традиционным и завершающим стал блок саморегуляции. На нём рассматривались инструменты и способы управления своим состоянием.
Отдел психологов существует в Системе 112 более полутора лет. За это время специалисты провели немало занятий для операторов, улучшив деятельность работников и Службы в целом.