Инициативы

«Перекресток» стал первым ритейлером в проекте «Сделано в Москве»

Торговая сеть «Перекрёсток» стала первым ритейлером, присоединившимся к проекту «Сделано в Москве». Программа направлена на поддержание локальных брендов и охватит более 250 супермаркетов сети в столице.

Проект «Сделано в Москве» даст возможность московским производителям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов.

В рамках сотрудничества в супермаркетах «Перекрёсток» появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей, а также будет запущена информационная кампания на сайте и в мобильном приложении торговой сети.

Кампания по продвижению в офлайн-сегменте будет включать в себя аудио- и видеорекламу, информационные материалы о проекте в торговом зале и различные POS-материалы на продуктовых полках. Онлайн поддержка будет оказана в виде интеграции брендированной секции товаров «Сделано в Москве» в мобильном приложении «Перекрёсток» и на сайте компании, медийной рекламы, а также размещения баннеров в тематических разделах. Таким образом, будут реализованы различные офлайн и онлайн инструменты продвижения товаров московских производителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет