Life style

«Галерея художников»: центр притяжения культурной элиты поддержало Мосинформбюро

Феерическое открытие проекта «Галерея художников» в галерее «Юсупов арт» на Ленинградском проспекте д. 24 объединило профессионалов искусства, культуры и образования в одном неповторимом проекте. Инициаторами запуска необычного мультимедийного арт-пространства выступили Ассоциация «Столичный Цех Деятелей Культуры», Директорская ложа театров Москвы, Региональная Общественная Организация «Московский Союз художников», Рабочая группа по креативной индустрии Московской городской Думы. Проект осуществляется при поддержке Московской городской Думы, Правительства Москвы и информационной поддержке Мосинформбюро.

Атмосфера творчества и вдохновения окружила гостей «Галереи художников» с самого начала вечера. Почетные гости смогли насладиться общением и культурным дискурсом, в котором приглашенные представители творческого сообщества и власти обсуждали будущее арт-индустрии и делились своими взглядами на современные тенденции и вызовы. Экспозиции ведущих художников и дизайнеров продемонстрировали настоящую школу профессионального мастерства, а выставка современных произведений искусства поразила разнообразием и глубиной представленных работ.
Целью запуска «Галереи художников» организаторы объявили «диалог между представителями разных направлений искусства»: прямо во время торжественного открытия участники нетворкинг-сессий смогли наладить новые связи, обсудить перспективы сотрудничества и наметить планы на будущее. Проект привлек внимание не только культурного сообщества Москвы, но и неравнодушных к искусству и его развитию жителей столицы.


Особую благодарность организаторы площадки выражают партнерам, чья поддержка и участие
сделали это событие по-настоящему незабываемым. Эксклюзивный партнер по
алкогольным напиткам, бренд «Балчуг», представил свои уникальную водку –
ароматную «Балчуг 16 век» и инновационную мягкую водку без метанола «Балчуг 21 век».
Эти напитки, сочетающие исторические традиции и современные технологии, стали
символом связи прошлого и будущего. Балчуг — водка исключительного качества,
сочетающая исторические традиции и инновационные технологии, для тех, кто чувствует
себя сопричастным прошлому и будущему своей страны.


Эксклюзивный партнер проекта по кофе, компания «Солярис» и её бренд
«Чиллеста», подарил гостям заряд бодрости и хорошего настроения. Лучшие зерна арабики
и робусты, обжаренные по специальному рецепту, превратили каждую чашку кофе в
настоящее наслаждение. Кофейная фиеста каждого дня и заряд хорошего настроения в
каждой чашке кофе Чиллеста. Высокий уровень гастрономического обслуживания был обеспечен «Skorobogatov Кейтеринг». Их опыт в организации мероприятий любой сложности, от кофе-брейков до премиальных гала-ужинов, впечатлил всех присутствующих. Налицо работа с локальными продуктами на уровне высокой кухни. Skorobogatov кейтеринг — это искусство вкуса и стиля.

Среди участников мероприятия выделялась Римма Вагапова, президент ОО РОСПП — Общественного объединения Российский отраслевой союз «Красота и здоровье нации», деятельность которого направлена на повышение статуса отечественного бизнеса в индустрии красоты и здоровья, защиту прав и интересов предпринимателей, содействие во взаимодействии и сотрудничестве между предпринимателями, а также на поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.
Тренинг-центр по семейным отношениям Светланы Угаровой, создаёт пространство, где рождаются любовь, взаимопонимание и уважение. «Семья – это крепость!» – девиз, который пронизывал атмосферу мероприятия.

Также «Галерея художников» благодарит Евгению Добровольскую, и ее интернет-магазин премиальных продуктов «Italioni», который представил изысканные продуктовые наборы с индивидуальным подходом, компанию «Бренд-Вотер», лидера по брендированию воды, бассейн под открытым небом «Чайка» с помощью сертификатов для гостей, частное производство деликатесов «Craft & Eco Food» которое порадовало необычной изысканной закуской — сырными конфетами ручной работы, сочетающими лучшие благородные сыры и бельгийский шоколад.
Сеть фитнес-клубов «DDX Fitness» предоставила подарки для гостей, делая здоровый образ жизни доступным для всех, а бренд нейрокосметики «NanoАsia» продемонстрировал с помощью подарков передовые технологии для сохранения здоровья и молодости кожи, ведь NanoAsia —
звёздный бренд нейрокосметики и питания, который предлагает уникальные решения для
сохранения здоровья, молодости и красоты кожи без необходимости прибегать к инъекциям и уколам.


Открытие проекта «Галерея художников» стало ярким событием в культурной
жизни Москвы, объединившим людей, увлечённых искусством и стремящихся к развитию
и сотрудничеству.

Мосинформбюро (МИБ РФ) благодарит организаторов проекта за приглашение стать информационным партнером «Галереи художников» и надеется на плодотворное продолжение и долгую дружбу.

5 2 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет