Инновационный стартап-проект в сфере финтеха и маркетинга BonusPay представили гостям Технонедели в Сколково. Проект является уникальным решением для компаний, работающих в сферах торговли, общепита и услуг, позволяя им выгодно продавать, а не просто раздавать баллы своих бонусных программ.
Такой подход обещает удвоить эффективность программ лояльности, опираясь на следующие ключевые показатели: средний чек, частота покупок и пожизненная ценность клиента.
Проект реализован в формате PWA (Progressive Web App) — онлайн-сервиса, который пользователи могут легко использовать через обычный браузер на своем смартфоне.
Основатель проекта, Денис Кибисов и его команда продемонстрировали работу сервиса на примере популярных кассовых систем R-Kiper и IIko. Выбор именно этих систем обусловлен их широким распространением в кафе и ресторанах, что делает сферу общественного питания идеальной для первоначального тест-запуска Bonuspay.
Ключевые конкурентные преимущества инновации включают в себя: персонализированные акционные предложения благодаря интеграции с ИИ, бесконтактную оплату через QR-код, расположенный на столах в ресторанах, возможности кросс-партнерского продвижения для владельцев торговых марок, конвертацию баллов пользователя от одной компании к другой, а также перевод баллов между пользователями.
Проект заявляет о потенциальном росте прибыли для партнерских компаний на 10-25% от каждого клиента, вовлеченного в программу лояльности, и в дальнейшем планирует обслуживать продажи во всех сферах розничной торговли в офлайн и онлайн пространстве.
Узнать больше о BonusPay
Молодцы! 😍😍😍