Их разместили на конечных остановках и эксплуатационных площадках в 11 районах столицы, в том числе в районах Сокольники, Ивановское и Новокосино в #ВАО, у станций метро «Савеловская» в #СВАО, у «Беляево» в #ЮЗАО и «Саларьево» в #ТиНАО.
«Мероприятия по организации электроснабжения парков электробусов проводятся на постоянной основе. Подключение к энергосетям обеспечивается по второй категории надежности: в случае технологического нарушения на одной линии напряжение автоматически подается по резервной. Зарядные станции для электробусов устойчивы к высоким и низким температурам воздуха, что гарантирует их работу в любое время года», – рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.
Чтобы обеспечить работу зарядных станций, специалисты АО «ОЭК» и ПАО «Россети Московский регион» подключили их к сетям общей мощностью почти 90 мегаватт. До конца года планируют ввести в эксплуатацию объекты зарядной инфраструктуры общей мощностью 63 510 киловатт, оборудовать новые разворотные площадки для городского транспорта с зарядными станциями для электробусов общей мощностью 8700 киловатт.
Как это работает: зарядные станции работают в любую погоду и подходят для всех моделей электробусов. Машина подъезжает к станции, там её пантограф подключается к куполу и аккумулятор восполняет заряд.
ФОТО: открытые источники