В наше время ведение собственной странички в социальных сетях стало чрезвычайно важным для специалистов в различных областях. Она выступает в качестве визитной карточки, позволяющей представить свои навыки, достижения и экспертизу широкой аудитории. О том, зачем специалистам вести свой блог нам рассказала креативный продюсер и стратег, эксперт по привлечению клиентов онлайн и оффлайн бизнесу, топ-блогер Кристина Таспин.
Представим ситуацию: вы хотите купить машину, но не знаете, какую именно. Выходите на рынок, а там: одни делают упор на безопасности, вторые на премиальности, третьи на комфорте, а четвёртые просто говорят: «Бери, не пожалеешь».
Какой автомобиль выберите? Зависит от того, для чего его покупаете и что более значимо. А теперь представьте, что вы вышли на рынок, где 1000 и 1 одинаковый специалист. Никто из них не говорит о своем опыте, о том, с чем он лучше всего справляется и прочее. Как тогда выбрать?
Вот в этом и заключается суть социальных сетей. Это буквально газета или глянцевый журнал, с помощью которого вы должны зацепить читателя и запомниться ему. Чтобы даже если не сейчас, то потом, когда ему понадобится ваша услуга, он смог к вам обратиться.
Что приносят упакованные соцсети:
• Доверие.
И это не удивительно, ведь люди тратят на знакомство вживую огромное количество времени. Но когда они заходят в соцсети и видят посты, оформление, актуальные, сторис и другой контент, то могут быстро понять, подходите вы им как специалист или нет. Так же и когда он хочет вам написать: есть ли у вас быстрые ответы или нет – от этого так же зависит доверие. Ведь это банальная скорость ответа и комфорт клиента, о котором вы заранее позаботились.
• Поток новых клиентов
Клиенты смогут вас найти – это уже огромный плюс. Вы для них не спрятаны в гараже или под кроватью, а открыты с помощью соцсетей. Это уже не игра в «найди меня, если действительно хочешь получить услугу», а взрослые отношения в формате “вот я, давай помогу”. Вы уже не жадина, а специалист, который готов сотрудничать.
• Легко контактировать со своей целевой аудиторией
Упаковка соцсетей создается под аудиторию, которая нужна вам как специалисту. То есть под тех людей, кто будет потенциально покупать ваши услуги. Поэтому уже упакованный профиль будет цеплять нужных вам людей, а впоследствии и продавать им сотрудничество с вами. А получив обратную связь от клиентов и потенциальных клиентов, можно проанализировать ошибки и поработать над ними, чтобы в дальнейшем клиент всегда был доволен и возвращался снова и снова.
• Возможность выделиться на рынке
Специалистов много, а вы такой один. Поэтому очень важно говорить не только о своих профессиональный качествах, но и о себе как личности: о своих ценностях и взглядах на мир. И таким образом, вы сможете развить личный бренд, чтобы быть узнаваемым среди множества специалистов.
Причин, чтобы создать и вести социальные сети каждому специалисту, достаточно много. Но помните, что лишь правильное ведение социальных сетей, может принести желаемый результат: увеличение продаж, повышение имиджа, продвижение бренда и прочее.