Общество

Подростковый маркетплейс: что покупает молодежь

Что покупают подростки на маркетплейсах? Ответ дает Районная аналитика. Большинство детей от 6 до 17 лет имеют деньги на карманные расходы, в основном до 500 рублей в неделю.

Исследование показало, что потребителей в возрасте 14-17 лет больше всего интересует:

*одежда, обувь и аксессуары (43%)
*товары для школы и книги (27%)
*косметика и парфюмерия (24%)

Также подрастающее поколение следит за скидками и акциями в Интернете: каждый пятый участвует в конкурсах, лотереях и челленджах, почти столько же оставляют отзывы и подписываются на рассылки, чтобы получить скидки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-87197 выдано 22 апреля 2024 г. При цитировании материалов ИА Мосинфорбюро (МИБ РФ) ссылка на mibrf.ru обязательна. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет